Powtran
Преобразователи частоты Powtran концентрируют в себе тридцатилетний опыт компании в управлении электродвигателями. Преобразователи частоты Powtran отличаются чрезвычайно качественными выходными характеристиками, позволяющими достичь высокого крутящего момента на очень низких частотах. Новая архитектура меню позволяет более легко ориентироваться в параметрах настройки преобразователей.
В настоящее время выпускаются три серии преобразователей частоты:
- Серия PI9000 позволяет с успехом управлять работой как асинхронных электродвигателей, так и двигателей на постоянных магнитах. Акценты, сделанные на специфике управления двигателями на постоянных магнитах, выражают новую тенденцию в развитии электропривода, характеризующуюся значительно более высокими показателями как в точности управления, так и в энергетической эффективности.
- Серия PI500 — супер-современная серия с новой архитектурой. Благодаря изменению каркаса преобразователя частоты и компоновки силовых элементов, существенно снижена масса и габариты.
- Серия PI150 — серия, включающая в себя приборы до 5,5 кВт, предназначенная для простых применений. Необходимый минимум функций при фантастически низкой цене!
Традиционно, линейка Powtran выделяется на фоне других производителей наличием мощных преобразователей с питанием от однофазной сети, которые во многих случаях позволяют решить проблему отсутствия трехфазной сети при необходимости обеспечения работы асинхронных моторов мощностью до 15 кВт от стационарной однофазной сети 220В, либо от однофазного генератора.
- Управление скоростью и направлением вращения двигателя;
- Потенциометр на съемной панели управления (для дистанционного управления с панели используется кабель со стандартными штеккерами RJ45;
- Диапазон выходных частот от 0 до 3200 Гц;
- Ручное управление режимами работы двигателя со съемной панели управления, с клеммной колодки с использованием внешних кнопок, потенциометра, датчиков, управление с внешнего контроллера или компьютера ;
- Автоматическое управление двигателем по сигналам от внешних датчиков в режиме ПИД-регулирования;
- Управление крутящим моментом;
- Автоматическое управление работой двигателя по заданному временному алгоритму;
- Автоматическое восстановление режима работы при кратковременном прерывании питания;
- Управление в скалярном режиме, векторном режиме с датчиком, векторном режиме без датчика;
- Улучшенная функция поддержки повышенного крутящего момента на низких оборотах двигателя;
- Вольт-частотная кривая (V/F) может программироваться с учетом характера нагрузки автоматически или по произвольным точкам, задаваемым пользователем;
- Защита двигателей от перегрузок и др.